SEO-фишка №6 от Seopravda.ru

Влияние регистра в ключевой фразе на ранжирование в Яндексе и Гугле

Конкурс КАВАРДАК НА МАУЛТОЛКЕ дарит много интересных открытий и сео-фишек. Все знают, что в SEO очень много мифов, которым многие фанатично верят. Один из них, что регистр, в котором прописаны ключевые фразы (заглавные или строчные буквы) совсем не влияет на ранжирование. Об этом твердят «гуру»-самозванцы на Серче и погуглив тему регистра в Инете, найдем массу статей об этом от именитых блоггеров, типа разбирающихся в SEO.

А я решил проверить эту аксиому. Взял ВЧ ВК нехилый запрос по Москве — КРЕДИТЫ В МОСКВЕ и забил их с разным написанием и в Яндекс, и в Гугл.

Выдача разная, ребята, но делайте выводы сами, строчными или заглавными буквами начинать ключевые фразы в текстах и тегах, разжевывать для самых начинающих не буду :).

Иногда надо и самим поэкспериментировать, и еще многое зависит от конкурентности запроса. Когда у конкурентов и у Вас все вылизано на сайте, набор таких вот микро-фишек помогает обойти конкурентов на вираже. Мелочей в SEO нет, это точно, но все надо стремиться делать лучше, чем у самых лучших конкурентов.

Много еще подобных наблюдений есть у опытных сеошников, сотни 🙂

SEO-фишка № 7