SEO-фишка №5 от Seopravda.ru

Как проверять качество ссылок для коммерческих проектов

Привет добрым читателям моего конкурсного сайта КАВАРДАК НА МАУЛТОЛКЕ.

Яндекс борется с биржевыми ссылками. Он любит естественные ссылки. Это знают все, но не все в этом сознаются. Так как бизнес на сео-ссылках имеет давнюю историю. Кому-то надо эти ссылки впаривать, пропагандируя их эффективность, а кому-то покупать. Вот только пропагандируют неумело, без доказательств реальных, без результатов экспериментов об эффективности именно биржевых ссылок. Лишь громкие крики — ЗАБЬЕМ ВАШ САЙТ КУВАЛДОЙ В ТОП! Или УВОЛЬ СЕОШНИКА! КУПИ ССЫЛКИ, ПРОДВИНЬСЯ САМ! А люди верят больше делам, чем словам, платя за товар или услуги.

Лишь невменяемые не понимают прозрачных намеков Яндекса о том, где живут SEO-ссылки. Вот определение сео-ссылок от Яши, предельно четкое и конкретное, как для дурака (оно находится в хелпе обратной связи Яндекса, в разделе «Ссылочный профиль»):

«SEO-ссылка — это ссылка, созданная с целью повлиять на поисковые алгоритмы. Возможность разместить такие ссылки на сайтах-посредниках часто покупают на специальных сервисах — ссылочных биржах или агрегаторах. Поэтому SEO-ссылки часто называют «покупными» или «продажными».

SEO-ссылки не улучшают качество сайта и не несут в себе положительного сигнала для ранжирования. Поэтому мы считаем SEO-ссылки поисковым спамом.»

А вот что сказала Екатерина Гладких из Яндекса в ответ на вопрос о том, стоит ли покупать ссылки именно с бирж: «Покупка ссылки на бирже не является критерием seo-ссылки, но это ОЧЕНЬ ВЕСОМЫЙ ФАКТОР…Все сообщество прекрасно понимает, о чем идет речь» 🙂

Я понимаю о чем идет речь, а вы — нет? Если не понимаете, значит торговля ссылками — ваш бизнес и я искренне Вам сочувствую, честно 🙂

Екатерина Гладких в этом «Минусинском» видео отвечает на вопрос о том, можно ли покупать на биржах SEO — ссылки и что за это может быть

А.Садовский, экс-шеф отдела поиска Яндекса заявил 26 мая 2015 г. в интервью Мелиссе Макдональд о том, что борьба с линкоброкерами будет нешуточной и до победы: «Большинство ссылок в России покупаются через несколько конкретных ссылочных брокеров. Если веб-мастера прекратят аренду или покупку, то значительная часть проблем, связанных с ссылками, прекратится.»

Не знаю, как Вы, но я лично своим скудным умом понял это так, что официальная война ссылочным биржам пока не объявлена, но реальная неофициальная война — да. И поэтому покупать ссылки с бирж считаю очень опасным занятием в настоящее время. И есть мнение, что Яндексу известны все ссылочные доноры со всех бирж и агрегаторов. А то, что я на правильном пути, подтверждает тот факт, что когда я даю эти три высказывания про сео-ссылки в полемике на форуме оптимизаторов Серч, то каждый раз модераторы, симпатизирующие продавцам сео-ссылок, вырезали их из моих комментариев и банили на месяц. Последний раз забанили 28 ноября 2016 г. Значит, им есть чего бояться. Скорее всего, сами фарцуют ссылками на биржах :).

Ну а свои выводы каждый сделает сам, стоит или не стоит покупать ссылки именно на биржах. Фильтр Минусинск дается надолго — от пары месяцев до года и больше.

Кстати, однажды в Минусинской теме опубликовал безобидный стишок «Минусинская порка». Стих не провисел и 5 минут. Вот он:

Минусинская порка. Исповедь сеошника, пострадавшего от алгоритма «Минусинск»

Как забанили сайты — пропали доходы,
Перестал я мечтать о Порше, пароходах…

Даже кот мой сбежал и любовница Лорка,
Потому что пришла Минусинская Порка!

Яндекс, крут ты, не спорю — умножишь доходы,
Скоро купите Вы сто Порше с пароходом…

И не ем, и не сплю — красный взгляд, как у орка…
Что ж ты сделала с SEO, Минусинская Порка?

Это порка провинившихся школьников в реальной школе г. Минусинска 150 лет назад

Порка Минусинская

А это — IT-Порка Минусинская сеошников в офисе Яндекса 21.05.15. Найдите 10 отличий

Итак, мое личное мнение — хотите верьте, хотите нет: Яндекс в лучшем случае не учитывает биржевые ссылки, а в худшем случае дает за них Минусинскую порку. Короче, вот и моя обещанная SEO-фишка №5:

Как проверять качество ссылок для коммерческих проектов

  1. Заходим на сервис Александра Алаева «Барыга чекер» и проверяем список доноров на предмет их продажности

Мой блог не барыжит биржевыми ссылками, ура! 🙂

2. Заходим на другой известный сервис Александра Алаева «Чек-траст» и чекаем только доноров, не стоящих на службе у ссылочных бирж:

Выбираем в качестве потенциальных доноров самые трастовые площадки. Сервис А.Алаева что-то очень малый траст моему блогу дал (6 из 100) как ссылочному донору http://job-in-net.ru/, но я и не в обиде на Александра.

Всем удачи! Скоро будет очень интересная сео-фишка №6 от моего блога http://seopravda.ru/. Кстати, тем кто зарегистрируется на форуме, я дарю бесплатно 2 кейса-мануала — один по продвижению ИМ, а другой по эффективной раскрутке инфо-проектов. Подробности здесь http://seopravda.ru/attrakcion-schedrosti/

А вот и долгожданная сео-фишка №6:

SEO-фишка №6 от Seopravda.ru